Регистрация, реструктуризация и ликвидация предприятий — Brodsky Uskov

Регистрация, реструктуризация и ликвидация предприятий

Услуги

Свяжитесь с нами

Республика Молдова, Кишинэу ул. Когэлничану 17, MD-2001
тел: +373(22) 23-23-24
тел: +373(22) 21-00-55
факс: (373) 22 23 51 86
e-mail: info@bulr.com

Учитывая, что большая часть наших клиентов представлена различными корпоративными структурами,  проявление с нашей стороны особого внимания к разделу корпоративного права и смежного законодательства, является естественным и обязательным. Наши специалисты посвящают много времени и энергии изучению корпоративной практики в различных странах мира и поиску возможностей применения существующей мировой практики в этой области в странах Восточной Европы и СНГ.

Представляя интересы клиентов, компания «Brodsky Uskov Looper Reed & Partners» осуществляла с успехом различные действия и транзакции, такие как инкорпорирование сотен компаний различных форм в Молдове, оффшорных зонах и странах СНГ, Европы и США. Специалисты компании принимали участие в процессе инкорпорирования крупных и сложно-структурных компаний, включая банки и финансовые учреждения, компании со смешанным капиталом, различные фонды, общественные и коммерческие ассоциации.

Консультанты «Brodsky Uskov Looper Reed & Partners» обладают большим опытом в части созыва и проведения собраний акционеров и советов обществ, осуществлении дополнительных эмиссий акций, выпуске ценных бумаг, проведении структурных изменений внутри компаний, включая моделирование и внедрение новых систем управления, и реструктуризацию организационной структуры. По поручению клиентов наши специалисты участвовали в переговорах и, непосредственно, в процессах поглощения компаний с последующей их ликвидацией и/или присоединением, покупке акций отдельных предприятий, создании концернов и других коммерческих объединений.

  • Представление интересов «INTERNATIONAL Telcell» (подразделение «Metromedia») при покупке крупнейшей кабельной телевизионной сети Молдовы и последующем включении ее в состав собственного дочернего предприятия;
  • Подготовка всей необходимой документации и регистрация в Национальном Банке Молдовы банка «International Commercial Blaсk Sea Bank» c получением лицензий для всех типов деятельности;
  • Разработка плана по скупке контрольного пакета акций крупнейшего зернопереробатывающего предприятия и последующая его реализация;
  • Регистрация представительств «Philip Morris» в Молдове, «Western NIS Enterprise Fund», дочернего предприятия рекламного агентства «D’Arcy», представительства «Murfitts Transport Ltd.» и других;
  • Разработка и реализация плана по слиянию пяти сахарных заводов немецкой компанией «SUDZUCKER International S.A.»;
  • Проведение реорганизации в организационной структуре ряда крупных компаний с целью изменения штатов и улучшения принципов подбора кадров;
  • Участие, от лица инвесторов, на общих собраниях акционеров и советах общества от имени иностранных акционеров, с целью представления их интересов.

Закажите звонок

Пожалуйста, оставьте нам свой номер телефона или адрес электронной почты,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Registration, restructuring and liquidation of the companies - Brodsky Uskov

Registration, restructuring and liquidation of the companies

Services

Services search

Search
Generic filters
Exact matches only
Filter by Custom Post Type

Contact us

Republica of Moldova, Chisinau str. Kogălniceanu 17, MD-2001
phone: +373(22) 23-23-24
phone: +373(22) 21-00-55
fax: (373) 22 23 51 86
e-mail: info@bulr.com

Taking into account that a significant part of our clients is represented by different corporative structures, our special attention to the corporate law and adjacent legislation is natural and mandatory. Our experts devote time an energy to study the corporative practice in different countries and to search for opportunities to implement the existing word practice in this area in the Eastern European and CIS countries.

Representing the interests of our clients, the “Brodsky Uskov Looper Reed & Partners” has succeeded in undertaking various actions and transactions, such as incorporation of hundreds of different type companies  in the Republic of Moldova, offshore regions and CIS, Europe and United States. The experts of the company took part in the incorporation process of big complex-structured companies, including banks and financial institutions, companies with mixed capital, various funds, public and commercial organizations.

The consultants of “Brodsky Uskov Looper Reed & Partners” have a rich experience regarding the convocation of stockholders’ meetings, performing the additional stock emissions, security issuing, fulfillment of changes inside the company, including the shaping and implementation of new administration systems and restructuring of organizational structure. By our clients order, the experts of “Brodsky Uskov Looper Reed & Partners” participated in negotiations, and took part directly in the company takeover processes with its further liquidation and/or affiliation, share purchase of particular enterprises, concern and other commercial organizations establishment.

  • Representing interests of “INTERNATIONAL Telcell” (a subdivision of “Metromedia”), in the course of purchasing the biggest cable TV network in the Republic of Moldova, inserting it further into the own filial;
  • Preparing all necessary documentation and registration of the “International Commercial Black Sea Bank” in the National Bank of Republic of Moldova and obtaining the license for all types of activity;
  • Developing the control packet of shares buy-up plan of the biggest  grain processing enterprise and its further realization;
  • Registering the representation in the Republic of Moldova for “Philip Morris”, “Western NIS Enterprise Fund”, advertising agency filial “D’Arcy”, “Murfitts Transport Ltd.”, etc.;
    Developing and implementing the merger plan of five sugar plants for the German company “SUDZUCKER International GmbH”;
  • Preparing the reorganization procedures for a number of big companies for the purpose of human resources changes and the HR department work improvement;
  • Participating on behalf of the investors at the general meetings of the shareholders and board of directors with the purpose of legal representation.

Order a call

Please leave us your phone number or email adress and we will contact you soon